Сбор информации о контрагентах
Любой бизнес, нацеленный на расширение с целью увеличить прибыль, заключает новые договора на поставки и реализацию готовой продукции.
В процессе налаживания связей существует риск того, что партнер окажется неплатежеспособным или мошенником. Чтобы предотвратить убытки, потерю репутации и другие неприятности, собирается определенный объем информации. В наше агентство обращаются так же предприниматели, которые замечают отклонения в поведении давних партнеров или соучредителей. Заявки подаются заполнением формы на сайте, по телефону.
Состав услуг по сбору информации о контрагентах
Самостоятельно найти информацию о соучредителях или контрагентах сложно, определить мошенников, которые умеют маскироваться, практически невозможно. После проверки своими силами часто кажется, что все в порядке. Оптимальный вариант — подключение частных детективов, имеющих доступ к базам правоохранительных структур и государственных учреждений, владеющих современными методами сыска.
Распространенные деловые риски:
- потеря прибыли из-за низкой платежеспособности контрагента;
- отказ от исполнения обязательств;
- предоставление услуг низкого качества;
- срывы контрактов из-за предоставления ложных данных об учредителях, размере активов, наличии лицензий или другой разрешительной документации.
Если контрагент новый, проверку желательно провести до заключения договора.
Минимальный объем информации:
- качество уставных документов, наличие регистрации;
- правильность оформления внутренней документации, финансовой отчетности;
- размер кредиторских и дебиторских задолженностей;
- анализ исследования маркетинговой стратегии;
- данные о размере активов;
- судебные разбирательства.
Заказчик может дополнить список. Многие заказывают данные о кредитной истории, скорости исполнения финансовых обязательств. Некоторые бизнесмены считают, что большое значение имеют личные качества владельцев и руководителей.
Преимущества нашего агентства
Цель наших услуг юридическим лицам — охрана интересов клиентов путем сбора информации о благонадежности и чистоте сделок контрагентов.
В процессе проверки применяется комплексный подход, состоящий из:
- проверки соответствия реального юридического адреса заявленному;
- определения контактов, истории предприятия;
- получения информации о размере уставного капитала и активов, учредителях, распределении долей (акций), образовании и квалификации сотрудников;
- определения сроков действия лицензий и других разрешительных документов;
- сбора данных о репутации на рынке;
- анализа качества отчетности, налоговой истории.
По желанию заказчика может проводится углубленный анализ хозяйственной и финансовой деятельности, текущего финансового состояния, деловых контактов, перспектив развития.
В нашем агентстве заказы выполняются оперативно, полностью сохраняется конфиденциальность, заказчикам предоставляются подробные отчеты.
Срочно нужна помощь?
Иногда вы можете оказаться в трудной ситуации и не сможете разрядить ситуацию, не обратившись к детективу. Мы быстро реагируем на любое обращение и решаем проблемы независимо от их сложности.
Нет комментариев